Приветствую Вас, Гость

ПРОТОКОЛ № 3

публичного слушания по проекту решения Думы Рудовского муниципального образования «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Рудовского муниципального образования за 2015 год».

Дата проведения: 20 апреля 2016 года

Время проведения: 14 час. 00 мин.

Место проведения: Рудовский КИЦ «Сибиряк», с. Рудовка, ул. Школьная, 3/1

 

 

Председатель  публичных слушаний –  Рудых Л.В., глава Рудовского МО

Секретарь публичных слушаний: М.А. Оскирко - специалист по организационным вопросам.

Докладчик: Л.В.Рудых – глава Рудовского муниципального образования

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

 

Руководители учреждений:

Богатова Ю.Л.   – директор МКОУ Рудовскакя СОШ;

Щугонцева Г.Г. – директор МКОУ для детей дошкольного и младшего возраста начальная

                                школа – д /сад д. Пономарева

 Окорокова  Т.М. –  начальник Рудовской ОПС

 

Депутаты Думы Рудовского муниципального образования:

Рудых Л.М., Пономарева Д.Н., Карасева Е.К., Тарасова Г.Г.,

Ведерникова О.А., Воробьёва Ж.В.

 

Специалисты администрации Рудовского муниципального образования:

Ведерникова И.В. - специалист по использованию земли, по жилищным, торговым вопросам и благоустройству;

Томшина  А.В. -  инспектор делопроизводитель.

 

Жители поселения:   Рудых А.В., Пономарева Е.А., Пономарева К.М.,

                                       Кокарева Л.П., Шабалина Г.С., Тарасова М.Ю.

                                      

Тема публичных слушаний:

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Рудовского муниципального  за 2015 год.

Рудых Л.В. – Порядок проведения публичных слушаний определен Положением              «О порядке организации и проведения публичных слушаний», настоящее положение утверждено решением Думы Рудовского сельского поселения № 39 от 29.08.2006г.

 

Объявление о проведении публичных слушаний и проект Решения Думы Рудовского муниципального образования «Об исполнении бюджета Рудовского муниципального образования за 2015 год» опубликовано в информационном листе «Рудовский Вестник»                            № 10 от 29.03.2016г.

 

 

Давайте определимся с регламентом. Вопрос на повестке дня один, но объемный, поэтому предлагаю установить время выступления докладчику – 20 минут.

Рудых Л.В. – по повестке дня у присутствующих на публичных слушаниях возражения, замечания, изменения, дополнения будут?

Из зала – Нет

Рудых Л.В. – есть предложения утвердить повестку и регламент. Прошу проголосовать.

Кто за данное решение?

Зал – единогласно.

Рудых Л.В. – кто «Против?»

Из зала – нет таких

Рудых Л.В. – кто воздержался?

Из зала – таких нет.

Рудых Л.В. – Занести в протокол – «Все были ЗА»

Публичные слушания объявляю открытыми.

 

Докладчик зачитывает проект муниципального правового акта об исполнении бюджета Рудовского муниципального образования  за 2015 год.

Рудых Л.В. – у кого какие будут вопросы?

- Ведерникова О.А. – Почему снизился НДФЛ в 2015 году по сравнению с 2014 годом?

На вопрос ответила : глава Рудовского муниципального образования – Л.В.Рудых

 В 2015 году произошло понижение заработной платы администрации Рудовского МО, Рудовского ФАПА и в МКОУ Рудовская СОШ.

 

- Томшина А.В. – Почему не поступило в бюджет поселения субвенция на выполнение полномочий субъектов РФ?

На вопрос ответила: глава Рудовского муниципального образования – Л.В.Рудых

Так как была не своевременно подана заявка в министерство юстиции Иркутской области.

Рудых Л.В. – у кого какие еще будут вопросы?

Из зала – вопросов нет.

Рудых Л.В. – предлагаю одобрить проект об исполнении бюджета Рудовского муниципального образования  за 2015 год.

Рекомендовать рассмотреть проект решения Думы Рудовского муниципального образования  на ближайшем заседании Думы Рудовского муниципального образования.

Зал – Все

Рудых Л.В. – кто «Против?»

Из зала – нет таких

Рудых Л.В. – кто воздержался?

Из зала – нет таких

Рудых Л.В. – Спасибо. Какие – ни будь, замечания по проведению публичных слушаний будут?

На публичных слушаниях принято решение одобрить проект об исполнении бюджета Рудовского муниципального образования , а также принято решение рекомендовать депутатам Думы Рудовского муниципального образования принять настоящий проект на заседание Думы.

 

Председатель публичных слушаний:                                       Л.В. Рудых

Секретарь публичных слушаний                                              М.А. Оскирко

Пояснительная записка к проекту отчета об исполнении бюджета Рудовского муниципального образования  за 2015 год

  1. Доходы бюджета Рудовского муниципального образования

 

Доходы бюджета состоят из собственных, т.е. те доходы, которые формируются из налоговых и неналоговых поступлений, таких как:

НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ:

  1. Налог на доходы физических лиц по нормативу 10% от всей суммы налога.
  2. Налогов на имущество:
    1. Земельный налог по нормативу 100% от всей суммы по налогу.

    2. Налог на имущество физических лиц по нормативу 100% от всей суммы налога.

      НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ такие, как:

  1. Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества (земель муниципального образования) по нормативу 0% в бюджет поселения от общей суммы.
  2. Поступления от использования прочего имущества находящегося в собственности Рудовского МО (сдача в аренду трактора МТЗ-82 и комплектующих средств, помещение клуба в д. Пономарева под размещения ретранслятора) по нормативу 100% от общей суммы.

 

Кроме налоговых и неналоговых поступлений в бюджете поселения предусмотрены

безвозмездные поступления, это:

  1. Дотации из на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

      2.  Субсидии на повышение эффективности бюджетных расходов;

  1. Прочие субсидии;
  2. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету. Субвенции имеют целевой характер и расходуются строго по статье на содержание работника по ведению воинского учета.

Решением Думы Рудовского муниципального образования № 110 от 29 декабря 2014 года  «О бюджете Рудовского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг.» были утверждены основные характеристики  бюджета сельского поселения на 2015 год, где общий объем доходов бюджета составлял  сумму 5 310,2 тыс. рублей

       Общий объем собственных доходов 879,7 тыс. рублей, в том числе:

  1. налоговые доходы   в сумме   264,1 тыс. рублей;

2.   неналоговые доходы в сумме 615,6 тыс. рублей;

       Безвозмездные поступления общий объем составит 2 836,4 тыс. рублей, в том числе:

  1. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1 660,4 тыс. рублей;
  2. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в сумме  80,9 тыс.  рублей.
  3. Прочие субсидии 1094,7тыс.  рублей.
  4. Субвенции бюджетам поселений на выполнение переданных полномочий субъектов РФ 0,7 тыс. рублей.

 

В соответствии с изменениями,  внесенными в бюджет Рудовского муниципального образования, в течение 2015 года размер доходов был уточнен до 3 816  тыс. рублей, в том числе размер  прогнозных налоговых и неналоговых   доходов был уточнен до 978,9 тыс. рублей.

      Общий объем доходов  составил 3 716 тыс.  рублей, в том числе:

  1. < >

    Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме – 1 660 800 рублей, в т.ч. областной бюджет – 1 062 500 рублей и бюджет муниципального района – 598 300 рубля

  2. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в сумме – 80,9 тыс. рублей.

     

  3. Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований – 1 094 700 рублей.

    Исполнение по прогнозным налоговым поступлениям.

                                                                                                                                             тыс. руб.

Наименование

Уточненный прогноз поступлений на конец года

Исполнение

 

Процент исполнения

Отклонение исполнения

 

Налог на доходы физических лиц

260

264,1

101,5

 + 4,1

Налог на имущество физических лиц

14

20,7

147,5

 + 6,7

Земельный налог с организаций

291

206,5

71

 - 84,5

Земельный налог с физических лиц

62

62,9

101,5

+0,9

Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории РФ

314,9

290,4

92,2

-24,5

 

Как видно из таблицы наибольший процент исполнения приходится на  «налог на имущество физических лиц » превышение плана составляет  6 651 рубль.

 

Самый низкий процент исполнения приходиться на земельный налог, его отклонение от плана составляет 29%, это обусловлено неуплатой  недобросовестными налогоплательщиками данного налога (СПК «Рудовский»).

 

Исполнение по неналоговым поступлениям.

          

  1.  В связи с внесенными изменениями в Налоговый кодекс РФ в ноябре 2014 года в 2015 году из доходной части бюджета поселения выпали следующие доходы:

    Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключения договоров аренды указанных земельных участков в сумме 2 367 тыс. рублей;

  2. Не поступили субвенции бюджетам поселений на выполнение переданных полномочий субъектов РФ 0,7 тыс. рублей., т.к. не была подана заявка в Министерство юстиции Иркутской области;

  3. Поступления от использования имущества находящегося в собственности Рудовского муниципального образованиясоставило15 тыс. рублей;

  4. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 21 тыс. рублей.

     

     

     

    Расходы бюджета Рудовского муниципального образования

     

    Расходная часть бюджета на 2015 год была утверждена Решением Думы Рудовского муниципального образования № 110 от 29 декабря 2014 года  «О бюджете Рудовского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг.»  в сумме 5 310, тыс. рублей.  Размер дефицита  в сумме 300 тыс. рублей. В соответствии с  изменениями бюджета, внесенными на основании решений Думы Рудовского сельского поселения в течение 2015 года,  размер расходов был уточнен до 5325,8 тыс.  рублей.

    За отчетный период бюджет по расходам исполнен в сумме 4 851,0 тыс.  рублей.

     

    Основными статьями расходов за 2015 год, в бюджете Рудовского муниципального образования стали:

  1. Общегосударственные вопросы;
  2. Национальная оборона;
  3. Национальная экономика;
  4. Жилищно-коммунальное хозяйство;
  5. Культура и кинематография;
  6. Межбюджетные трансферты.

 

Сумма расходов по разделу   «Общегосударственные вопросы»

   По разделу  «Общегосударственные расходы» отражаются расходы на функционирование  высшего должностного лица субъекта РФ, функционирование законодательных (представительных) органов и органов местного самоуправления, проведение выборов и референдумов на общую сумму   3 294  865,62 рублей.

 

Сумма  расходов  по разделу  «Национальная оборона»

   По разделу «Национальная оборона» отражаются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. В 2015 году расходы по данной статье за счет субвенций составили 80,9 тыс. рублей.

В области «Национальной безопасности и правоохранительной деятельности» сумма расходов составила 5 111,96 рублей и которая включает в себя затраты на мероприятия по гражданской обороне и обеспечение пожарной безопасности.

 

По разделу «Национальная экономика» сумма расходов составила 63 720 рублей, которая включила в себя:

 

  1. Субсидии юридическим лицам в сумме 50 000  рублей (компенсация затрат при осуществлении пассажирских перевозок МУП АТП).
  2. Увеличение стоимости материальных запасов на расчистку дорог общего            пользования от снега.                

 

  1. Сумма расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»

   Расходы составили 275 292,60 рублей, в том числе:

        - уличное освещение на общую сумму 104 031,66 рублей;  

        - строительство и содержание автомобильных дорог в границах поселений в рамках благоустройства 13 369,37 рублей;

        - реализация мероприятий проектов народных инициатив  в сумме 124 684 рублей;

        - прочие мероприятия по обустройству – 33 207,57 рублей;

        - затраты по муниципальной программе «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Рудовского муниципального образования на 2015-2017 гг» -0,00 рублей.

 

Сумма расходов по разделу «Культура и кинематография»

  Размер бюджетных ассигнований расходов по разделу произведен в сумме 955 911,06 рубля,

 из них:

      - на заработанную плату учреждений культуры 627 846,26 рубля;

 

Сумма расходов по разделу «Межбюджетные трансферты» расходы в сумме 175 215 рубль. В данные денежные расходы включены:

  1. Расходы на оплату труда экономиста централизованной бухгалтерии поселения сопровождение систем «Контур-Экстерн» и «1С Бухгалтерия» в размере 92 600 рублей.
  2. Оплата за осуществление переданных полномочий по исполнению внешнего финансового контроля 82 615 рублей.